
Женская половина населения темы готова пооткровенничать?

Rescue Officer Мудрец (16390), закрыт 13 лет назад
Дамы, а ваша грудь напоминает уши спаниэля? Вас это огорчает?

Только убедительная просьба)) ) не нужно уверять меня, что у Вас она торчком всю жизнь.
Лучший ответ
Любовь Оракул (53398) 13 лет назад
ну.... мою ты видел... сам можешь сделать выводы..
Остальные ответы
ФАЯ Мыслитель (9127) 13 лет назад
у меня нет! я молодая и красивая!! ! )))
Катя Просветленный (20135) 13 лет назад
Гыы. Не веришь что стоит? ? Зайди на фото моё и глянь) ) Потом прокоментируешь.
Марина Тронина Мудрец (12529) 13 лет назад
Мне 25
детей не рожала
мой бывший говорил, что у меня самая красивая грудь какую он видел
ну и мои новые близкие знакомые с этим солидарны!
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
привет, давненько не видела тебя )))
нет, конечно, после родов обвисает (и чем больше их, родов, тем сильнее) , но мне чуток с этим повезло ))) в плане размера, маленькая грудь и обвисать просто нечему )))
с природой не поспоришь
Источник: гы)) ) все такие самовлюблённые ))) у всех грудь самая самая )))))) ржу нимагу
***Фея Я*** Гений (61238) 13 лет назад
А ваш член всегда стоит???
Источник: Из области Фантастики...
Элеонора Гуру (3459) 13 лет назад
ну блин, я конечно понимаю, что и в 20 лет грудь может обвиснуть, но я пока за своей такого не замечала, к тому же детей не кормила, с чего бы ей висеть))
Анна Мартынова Гуру (3538) 13 лет назад
в мои 23 года и при 2-м размере- грудь чисто ФИЗИЧЕСКИ не могла еще отвиснуть (к тому же я не рожала)
меня огорчают размеры....
Пользователь удален Профи (803) 13 лет назад
А ты посмотри на свой член когда он не стоит, ну че посмотрел? Гадость! А ведь скоро ты будешь пожилым и он всегда у тебя будет такой сморщенный и вялый..И о каких тут ушах спаниеля может идти речь?Не понимаю!!!!
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Это наверное должно огорчать одиноких САМЭЦов!))
Наглая рожа!!! Профи (975) 13 лет назад
:)))) Может не всю жизнь, но пока я своей довольна )))))) и не только я ...:))))))))))))