Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому какое нравится женское имя?

Наталья Ученик (61), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111457) 13 лет назад
Катя, Катюша! Если родится дочка назову именно так
Остальные ответы
катя ла Ученик (180) 13 лет назад
с возрастом начинает нравится свое имя... видно, привыкаю))) но больше всего.. не Катя.. а в немецкой интропритации - Катарина
Darkangel Мастер (2136) 13 лет назад
Дарья, Александра, Анастасия
SLAVVVA Мудрец (14184) 13 лет назад
аня, катя, лиза, света.. . и еще лена
Натали Профи (879) 13 лет назад
Наташа (мое) , Юля, Катя.
О! Еще Антонина.
Алина Знаток (310) 13 лет назад
Алина, Златан и Вероника
Источник: ученик
Мария Карпухина Знаток (457) 13 лет назад
А я обожаю свое - Мария. И как не странно Варвара.
Salli_q Знаток (423) 13 лет назад
Софья, Анфиса, Варвара
Надюшка Ученик (233) 13 лет назад
МОЁ!!!!:) и ещё Наташа и Алёна
Attraction Мастер (1509) 13 лет назад
Арина (Алина) и Карина