
стану ли я сегодня ПРОФИ?? в активе 380

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ваку Мастер (1319) 13 лет назад
вполне возможно.. . только суть в том, что не надо открывать многовопросов, как ты это делаешь.. . если жэелаешь просто получать новое звание - сиди себе тихоньки и неси всякую чушь на другие вопросы.. . вот и все.. . 8)
Остальные ответы
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2010) 13 лет назад
профи кажется 500....ну попробуй, задавая вопросы ты тратишь по 10 баллов, отвечая прибавляется по 2... ответы лучшие узнаются только завтра... а еще у тебя могут кончится и ты не сможешь людям отвечать сегодня!
Denis Профи (624) 13 лет назад
ага, побольше вопросов главное задавай! :)
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Какие у тебя серьезные проблемы то....
Elie Мастер (1961) 13 лет назад
Wrode ne polu4itsja, tak-kak tam moschno otwe4atj w denj po 20 otwetow.Nu esli u tebja budet lu4schie otweti, to wosmoschno.