Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше подарить любимому на годовщину знакомства (2 года), учитывая что мы 1,5 лет живем вместе.

Oksana Alekseevna Профи (751), закрыт 13 лет назад
Себя - это понятно, а из сувенира? А что дарили ВЫ?
Лучший ответ
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Хоть бы раз мужики об этом спросили.
Остальные ответы
Рыжая Лиса Просветленный (28917) 13 лет назад
господи !!!ты же своего любимого лучше нас знаешь!!! или фантазия СОВСЕМ не работает?
АЛЁНА ГУСЕВА Профи (796) 13 лет назад
вечер при свечах! романтика ну что ещё надо!