
Посвящая время в ОТВЕТАХ вы крадете время у своей работы или обделяете вниманием любимого человека?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Срудинова Мастер (1055) 13 лет назад
У работы.. у нее радимой... и чем больше украдем тем больше любимым отдадим )))
Остальные ответы
Александр Оракул (73081) 13 лет назад
я один дома вот и сижу тут...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
совмещаю работу с ответами...дома делить не с кем
vladimir Мудрец (10153) 13 лет назад
хорошо мы варуем! а ты нет?
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
скорее краду время у работы))