Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую красоту предпочитаете скандинавкую или восточную?

Милана Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Ганиева Оракул (65588) 13 лет назад
Мне больше импонирует Восток.
Остальные ответы
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 13 лет назад
а никакие другие красоты не рассматриваются? :)
Grey Stranger Знаток (437) 13 лет назад
Любую !!!красота на то и красота !!!
Юлия N Знаток (439) 13 лет назад
Сложно сказать. Как ответишь: какой бриллиант вам больше нравиться: розовый или белый?
Что красивее: Солнце или Луна? Что лучше закат иль восход?
Каждому своё...