Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девчонки поодскажите какие нибудь красивые стихи или смс для любимого человечка благодарю!

АЛЁНА ГУСЕВА Профи (796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 13 лет назад
вопрос не ко мне ,но отвечаю:
"ты счастлив,когда такую женщину найдешь,
с которой,сединою убеленный,
до старости до самой доживешь,
до грани дней,как юноша влюбленный."

" о любви никто на свете
верных слов не может выдумать.
тихо дует этот ветер,
молчаливо и невидимо."
"...любовь стара как мирозданье;
но кто пришел и кто придет на свет,
приходит обновить её завет..."
"дней проходит вереница,
их обратно не зови,
ведь в душе всё время длится
объяснение в любви."
Источник: "всё от женщины на свете."(крылатые слова всех времен и народов.)
Остальные ответы
layur Гуру (3424) 13 лет назад
Моей девушке очень понравилось вот такое:

"Смс-кой, черз расстоянья
Протянусь невидимой рукой.
В ожиданьи нового свиданья
Поцелую нежно образ твой... "
Источник: Я :)