Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти мужа с квартирой бабушке 70-ти лет желательно москвича?

Марина Войцехович Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виксне Владимир Мыслитель (5444) 13 лет назад
Мариша, средняя продолжительность жизни у мужиков сильно меньше 70. Таких Аксакалов даже под саксаулом не найдешь не женатых. А за вдовыми - очередь из ближайших подружек стоит. Так что - ищи только в ближайшем окружении
Остальные ответы
Олег Варганов Просветленный (23286) 13 лет назад
нет 70 лет это не серьезно.. думаю следут подождать лет до 80 и эта проблема решиться сама собой!!!