Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас уже есть шоколадный загар?

Таня Мыслитель (6452), закрыт 13 лет назад
Как вы его добились? В солярии или на солнышке?
Лучший ответ
Наташа Погодаева Мастер (1108) 13 лет назад
я от природы немного смуглая, и загар липнет ко мне быстро и без ожогов. ксатет если ты хочешь шоколадный загар, то тебе стоит мазаться автозагаром и при этом ходить в солярий, эффект 100% удачи
Остальные ответы
Чудо Мудрец (12671) 13 лет назад
небольшой загарчик есть....солнышко ...
Elena Профи (950) 13 лет назад
есть! из солярия!
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
пока только в солярии
скоро в сочи лечу
Венера Мастер (1126) 13 лет назад
Был, но мужу так понравился, так понравился, что он его съел!!!!))))))))))))
ossa ossa Мыслитель (7092) 13 лет назад
Мне здоровье дороже. И зачем кожу старить раньше времени? Я за аристократизм или легкий загар.
DKScully13 Гуру (4972) 13 лет назад
Неть....
только на спине о дачи....
Елена Профи (905) 13 лет назад
шоколадного нет, да он и не к чему! кожа старится сильно
Стас Михайлов Мастер (1024) 13 лет назад
У моей самой красивойи ненаглядной девушки
К3 Знаток (428) 13 лет назад
А у меня друг негр) его Пашей зовут... могу познакомить) идеальный, ровный загар!
Пользователь удален Профи (536) 13 лет назад
У меня слишком белая кожа.Поэтому мне загар не нужен-становлюсь краснокожей, как индианка.Вобще не люблю валяться бесцельно на пляжу.
Integra Мастер (1649) 13 лет назад
Вот только сегодня загорала на солнышке, прям на себя ненарадуюсь...))))
Юрген Мастер (2382) 13 лет назад
да! я теперь молочный шоколад)) кайфово так! пару раз по 10 минут в солярке - как подготовка, а потом тренеровки на улице!
Любовь Мыслитель (6003) 13 лет назад
Я круглый год загарелая! Отдыхать часто летаем! Редко наведываюсь в солярий!
Николаевна Мастер (1109) 13 лет назад
скоро будет, хожу как кузнечик
Olga Мастер (1599) 13 лет назад
нет и не будет! фотостарение кожи еще никому хорошо не делало!
tatiana Мастер (2281) 13 лет назад
Да на солнышке как я его добилась сама ненаю.
ВИМ Гуру (2577) 13 лет назад
Одно другому не мешает, а только помогает и дополняет!
Зои Знаток (466) 13 лет назад
есть практически круглый год, я по природе очень смуглая, хотя блондинка-все удивляются!
стоит часик посидеть на солнце и я уже негретенок)))))