Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советы взяточникам читали?

Адвокат... Ученик (128), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Darkangel Мастер (2175) 17 лет назад
А где, я бы почитала:))))))))
Остальные ответы
Дар?На! Гуру (3571) 17 лет назад
А где ссылка?
Опаскудеет жизнь берущего?
Le professeur Гуру (3128) 17 лет назад
Мне очень нужны такие инструкции и практические советы. Не отказываюсь когда дают, правда иногда приносят спиртное, так обидно, уже ставить некуда. Жизнь дорогая, могди бы чем нибудь хрустящим давать.
Вообще-то нужны инструкции и для дающих: как предложить, как принести etc. А то переговоры столько времени занимают, а я не умею просить, краснею как рак. Должны быть у входа в кабинет вывешены тарифы, вот жизнь была бы проще, правда?
Я преподаватель, если Вы не поняли. Раньше вот работал в другом вузе, там были официальные расценки за пересдачу экзамена, зачета и проч. Но никто в кассу не нес, а говрил преподу: я Вам дам, Вы уж сами в кассу отнесите! Мудро сделано в РУДН. А в Плешке беспорядок в этом смысле, никакой системы.
Лан не подумайте что это всерьез, хотя сеня и не 1 апреля. Просто с утра настроение лирическое.
Но со взятками надо что-то делать, мимо госказны такие бабки протекают, ведь нефть скоро подешевеет, что будем в стабилизационный фонд засыпать, всё ведь вскорости разворуют, народ и не почувствует, что мы были богатыми.
Но это уже другое.
Если таких советов нет, давайте их коллективно придумаем.
Похожие вопросы