
Портятся ли ногти от Shellac

Профи (968), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Они не портятся! При подготовке натурального ногтя перед покрытием снимается лишь блеск с ногтя для лучшей сцепки материала. Так что вреда никакого, а так как материал эластичный, то и ноготь не деформируется
Источник: Мастер маникюра
Остальные ответы
Нет. Под шеллак ногтевая пластина не обпилиается, как при наращивании. Так что она не страдает. И ноготь дышит...
Комментарий удален
Niusha Мудрец (13802) А мне мастер в салоне сказал, что под шеллаком ногти дышут=))) ну, в общем, суть в том, что после нанесения шеллак ногти не были в таком ужасном состоянии, как после наращивания=)))
Не знаю. Делала себе у хорошего мастера шилак пару месяцев, ногти здорово попортились.
Правда, вылечила их достаточно быстро, тоже пару месяцев понаносила "Умную эмаль" и вернула ногти в первоначальный вид)
нет, и снимается без проблем и спилки