Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать,когда болит душа?

Angel Mort Мастер (1557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Едовин Профи (560) 13 лет назад
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему. Еще Bobby McFerrin сказал "don't worry, be happy"! Правда полсе записи этой песни он застрелился...
Остальные ответы
Иван Фукс Мыслитель (6373) 13 лет назад
резать!!!!напроч и скорнями !!!
Марина Мастер (2129) 13 лет назад
Душу лечить нужно,холить,лелеять,беречь.
. Знаток (374) 13 лет назад
Исповедаться, только это очень сложно.( у меня ещё ни разу не получалось)
Марина Рыбакова Профи (782) 13 лет назад
Время лечит...все со временем уходит вглубь этой души.
Надо пытаться себя развлекать и поддерживать!
А если нет сил бороться самому можно обратиться к психологу
Марфа Васильевна Знаток (377) 13 лет назад
надо остаться одному, все обдумать и расплакаться от всей души (помагает) - хотя сама один раз так делала, больше не приходилось
Танюшка Мастер (2288) 13 лет назад
душу лечишь - печень болит
Жека Мастер (1474) 13 лет назад
Море.. . смывает все горести людские!
Источник: Отдохни от суеты
Lana Мастер (2166) 13 лет назад
Лечиться ...временем
Таня Мыслитель (5639) 13 лет назад
Время- лучший доктор.
The broken doll Гуру (3813) 13 лет назад
пачка сигарет и бутылка водки лучшее лекарство от этого