Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а когда будут бближайшие матчи дублей футббольных команд россиийской премьер лиги

D.A.K. Мыслитель (6410), закрыт 13 лет назад
кто с кем играет.
Лучший ответ
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
13.07.2007 Луч-Энергия - Сатурн

13.07.2007 Амкар - Спартак М

13.07.2007 ЦСКА - Динамо М

13.07.2007 Кубань - Химки

14.07.2007 Зенит - Ростов

14.07.2007 Томь - Москва

14.07.2007 Крылья Советов - Спартак Нч

24.07.2007 Рубин - Локомотив М
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (73371) 13 лет назад
13...числа.

Амкар - Спартак (М)
Луч-Энергия - Сатурн
Кубань - Химки
ЦСКА - Динамо
их дубли.