Не заводится ВАЗ 2115. Искра есть, стартер крутит, насос качает, инжектор
На ходу перестало тянуть, потом кое как доехал, не заводится. Грешу на модуль зажигания или ДМРВ. Кто сталкивался?
Проверь шкив привода генератора. Он так устроен, что при большом пробеге авто шкив срезает по встроенной резиновой вставке. Он внешне после поломки остается там же где и был, имеет вид целого-а на самом деле соединение шкива с колевалом отсутсвует. На шкиву насположены зубья необходимые для работы в паре с датчиком положения коленвала.
провода датчика КВ проверь,
ДМРВ точно нет.. . Из датчиков единственный из-за которого может не заводиться-это датчик положения КВ.
ДМРВ если даже умрет машина все равно будет заводиться, ездить, такое ощущение что это мозги выделываются а лучше всего сделать диагностику
Через каждые 40-50 тысяч пробега надо мыть инжектор, для этого покупается жидкость для промывки инжекторов стоит: 630 рублей . заливается в специальный аппарат подсоединяется к инжектору заводится на этой жидкости и работает до полной выработки . тем самым происходит очистка форсунок, инжектора, свечей работа совсем другая двигателя чем было до этого.