
закон подлости.. как только не надену трусиков.. так поднимается ветер и задирает подол.. ну как с этим бороться?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61240) 13 лет назад
Никак...Пусть проветривается...
Остальные ответы
ОЛЕГ Просветленный (29646) 13 лет назад
Давай я тебе юбку держать буду!
Wagner Питер... Просветленный (25509) 13 лет назад
А вы с Просто Викторией случайно не две подружки?
Ромик Профи (599) 13 лет назад
с этим не надо бороться
troy26 Профи (791) 13 лет назад
Попробуй прилепить скотч!
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
ну и ладно все равно на тебя никто не смотрит
СГБ Мыслитель (9366) 13 лет назад
ветер это фигня, главное чтобы пыль столбом не стояла.
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
Приветик, милая ))) А зачем тебе с этим бороться ))) Красоту не чем не скроешь ))
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 13 лет назад
на край юбки прикрепи что то потяжелее, а по серьёзному раз ходишь без трусиков тебя это возбуждает ты сама хочешь чтоб был ветер но не хочешь признаться а может просто собираешь аудиторию чтоб знали что ты без трусиков МОЛОДЕЦ
OLEG Гуру (2671) 13 лет назад
юбку надо облигающую! и фигуру подчеркнет и задиратся в ветер не будет!
Источник: личные наблюдения