Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Время сдавать декларацию,

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 13 лет назад
три года назад, когда не было бугалтера, тянул до последнего и налетал на штраф. Теперь первого-второго числа налоги уже уплачены в родное государство. А вы как с этим делом, уважаете налоговые органы? Сейчас они имеют право без вердикта суда выносить штрафные санкции и требовать их к уплате. Безобразие. Вам жалко свои родные, шуршащие?
Дополнен 13 лет назад
Здесь нет людей, которые делом занимаются? Понял. Сейчас спрошу чего попроще.
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (5306) 13 лет назад
С налоргами лучше не шутить, но и себя защищать. Плачу вовремя, зато сплю спокойно.
Источник: ИП
Остальные ответы
Svetlana Мастер (2253) 13 лет назад
Поэтому нужно стараться сдавать декларации по налогам в Налоговую вовремя, пусть и с ошибками. Пеня мягче, чем штраф.