
У моей КИСКИ....

Евгения Гений (56621), закрыт 13 лет назад
Клаустрофобия...И что мне теперь без трусиков ходить??? )))))))))))))
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
)))))))))))) Обязательно))))))))))) А у моего дружка постоянный стояк)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4524) 13 лет назад
ха! пять баллов. просто большой +
Язон динАльт Гуру (3409) 13 лет назад
Заткни её тампоном, чтобы она ничего не знала.!
Jubey Junior Профи (917) 13 лет назад
Ну раз так, - зачем же ее мучать))) придеться :)
ОЛЕГ Просветленный (29646) 13 лет назад
Кнешно без трусов! Не мучай её!
Павел Самуйлов Просветленный (32499) 13 лет назад
надо ей не трусики а писечку хорошую найти
serg naug Оракул (69693) 13 лет назад
хорошенько проветри на свежем воздухе
dimasimus Профи (511) 13 лет назад
летом это даже возбуждает будет тебе козатся что все на тебя смотрят и видят голой попробуй оцениш
Артем Артемов Мудрец (14418) 13 лет назад
приучай ...клин клином вышибают....
Не известный науке зверь Мастер (1323) 13 лет назад
А почему бы не ходить, ничего в этом страшного нет.
Наталья Мудрец (14125) 13 лет назад
скажи, а она сама тебе об этом сказала???
ахахахахаааю....
Dmitry Мыслитель (7921) 13 лет назад
ебани себя разводным ключом на 24 по голове!
Андрей Хмелевский Мастер (2188) 13 лет назад
блин....супер....возбуждаешь!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105142) 13 лет назад
да нет запусти туда "кота"..что бы она не осталась одна...вдвоём они эту фобию....проигнорируют..))))