Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Где найти хорошую прогу для захвата изображения с цифровой видеокамеры?

Denis Профи (624), закрыт 13 лет назад
Софт, который шел с камерой позволяет делать только видеоклипы.. . Стандартной прогой moovemaker качество просто отстойнейшее получается...
Лучший ответ
Изменившийся Гуру (2633) 13 лет назад
Читай Голубицкого "Компьтерра" №31(651) от 29 августа 2006 г.
Остальные ответы
степан гавронов Профи (878) 13 лет назад
Пользуюсь Ulead Video Studio 9есть уже 10.Пишет сразу в ДВД. www.ulead.com
SVO Мастер (1204) 13 лет назад
Addobe Premier v6.5 наиболее простая
а версии Pro 1 и 1.5 уже более навороченные но тохе делают сразу DVD