Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это могло значить???

Дмитрий Гуру (4184), закрыт 13 лет назад
Собакена облюбовала на даче один куст смородины. Бросается на него, лает. Весь обгрызла его, обстригла и обкопала. На другие кусты ноль внимания. Может сКЛАД ? :-)))))
Дополнен 13 лет назад
Куст еже ЕЕ. И очертаний уже никаких нет :-)))
Дополнен 13 лет назад
Ээхх. Откопаю я его. Позырю. А вдруг....:-))
Лучший ответ
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
ну...всё что могли уже сказали....обобщим..или под ним кто-то живет...или кто-то мимо проходил и останавливался....про сКЛАД по кустом смородины верится с трудом..хотя была бы рада за Вас, если бы это оказалось правдой....найдете скажите..порадуемся за Вас....)))))))))))))))
Остальные ответы
Юлька Гуру (4795) 13 лет назад
Мож под ним какая норка?
Оля Кислинская Профи (864) 13 лет назад
Под ним, наверно, кто-то живет. Или склад наркоты....
Александр Яковлев Мастер (1600) 13 лет назад
Может на этот куст лис помочился или раньше под ним гнездо мыши было....:)
А может в начале куст своими очертаниями что-то напомнил собакевичу :) а теперь привычка осталась :))
Екатерина Казанцева Просветленный (27977) 13 лет назад
Думаю что он просто не нравится ей формой...
Собака нашла себе развлечение, т.к. ей на даче скучно, вот и всё! подаритей ей этот куст, поскай занимается!)))
Janna Hochweis Гуру (4080) 13 лет назад
значит этот куст облюбовала не только твоя собака может быть лиса или ещё какое ни будь животное которое отмечается на этом кусте
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 13 лет назад
уряяяяяяя склад))))))))))))))))
Барс Мудрец (19033) 13 лет назад
ненравится ей этот куст