Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня подруга приворожила парня теперь в жизни не ладуха Что делать?

Ferrari Мастер (1818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Чеширский Мудрец (17347) 13 лет назад
В церковь, грехи замаливать. Может и простят.
Остальные ответы
Ксения Любимая Гуру (2833) 13 лет назад
Знаю, кто может тебе помочь, если очень нужно. Могу посоветовать, кто может посмотреть, как сложатся ваши отношения, бизнес и все интересующие тебя вопросы и почти бесплатно девочка гадает! Пиши, подскажу! И список шарлатанов могу прислать, я их всех почти год проверяла!

Рапсодия Профи (716) 13 лет назад
Как поступить, если вы все-таки сделали приворот и теперь жалеете об этом?
Искренне раскаяться в содеянном.
1. Пойти в церковь и поставить свечи перед иконами Спасителя, Богородицы и Николая-угодника.
Заказать мужчине, которого привораживали, и себе молебен о здравии.
Будет еще лучше, если до посещения храма вы попоститесь минимум три дня.
В храме прочитать молитву, которая снимает кармические узлы (можно по бумажке).
Дома эту молитву можно читать в любое время, но обязательно сорок дней подряд, не прерывая чтения ни на день. Умываются святой водой, взятой на Крещение.

Молитва

«Владыко Господи, Боже наш, Единородный Сыне и Слово Отчее. Иже всяк соуз грех наших Твоею страстию растерзавый. Иже дунувший на Твоим апостолом и рек им: Приимите Духа Святого, и ихже аще оставите грехи, оставятся им, ихже аще держите, удержаться. Ты Сам Владыко, Святыми Твоими апостолы даровал еси по времени священнодействующим во Святей Твоей Церкви на земли оставляти грехи, и брате нашем (сестре нашей или рабе Божьей) (имя), предстоящем пред Тобою, подаждь ему (ей или мне) Твою милость, разреши его (ее или мои) соуз греховный, аще что в ведении, или небрежении глагола, или от малодушия содела, ведый человеческую немощь, яко Человеколюбец и Благ Владыко, вся вольныя и невольныя грехи прости ему (ей или мне), яко Ты еси милуяй окованныя, возставляй низверженныя, надеждо ненадеющихся, упокоение падших, и раба Твоего (рабы Твоей) сего (сей) свободи от соуза греховного, яко прославится Твое Всесвятое имя, со Безначальным Твоим Отцом и Святым духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Пользователь удален Мастер (2197) 13 лет назад
Все так плохо?
Ну тогда пусть идет в проститутки. Там ее поймут.
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Я думаю, что вобще привораживать не стоит! Если тебе не повезло с одним парнем, значит вы не созданы друг для друга! Ты найдешь еще лучше, не стоит прибегать к крайностям...
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.
Ксюша Гориленко Мастер (1465) 13 лет назад
церковь приворот не снимет. как сделала, так пусть теперь и снимает, если делал какой-то колдун, то надо теперь к профи обращаться. но обычно те кто ставят, снимать не умеют! знаю того, кто реально может снять. зайди сначала почитай - дельные вещи написаны : 2pgr.ru