Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу заняться аэрографией... где этому учат?

Гуля Нигматулина Профи (526), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
я художник
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
у меня друзья этим занимаються! машины компы сотки раскрашивают! они бывшие графити художники! могут научить! правда я в ташкенте живу и они тоже ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (20294) 14 лет назад
буду твоим учеником как научишься :-)
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
сходи в сервис и узнай у аэрографа
Dimon Мастер (2404) 14 лет назад
Незнаю где этому учат! Но ты должна иметь хорошие навыки рисования, очень хорошие навыки! Я сам этим занимаюсь
Cameljan Ученик (150) 14 лет назад
На учебу ты потратиш месеца 2! А где этому учат так это в инете обьявлений до фига! обучение дорого стоит !!
Источник: Камиль
Сергей Булавкин Мастер (1043) 14 лет назад
хороший вопрос без указания даже страны, тем более города
Пользователь удален Мыслитель (9149) 14 лет назад
ну это наверное надо узнавать у тюнеров) они точно знают)