Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты хочешь маленькую скромную верную собачку в своем доме в роде меня ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29836) 13 лет назад
ага буду тебя кормить выгуливать ))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
не.. не хочу... тебя кормить надо будет.. выгуливать..
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
ты маленький???)))))))))))
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
А ты пиво из холодильника буш приносить)))
Boo Мастер (1790) 13 лет назад
чтоб тапочки приносить ?)) я подумаю))
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
Уууууууууууууу, нет, извольте, такую собачку мне и даром не нужно!! ! ))))))))))))))Интересно, а сколько кило еды эта собачка съедат за день?
Источник: Эх, позитиффффффффф!!!!
OSAN Просветленный (38414) 13 лет назад
не,, , тока кабеля хочу!!!
Пользователь удален Мастер (1613) 13 лет назад
А я не думала, что ты такой скромный.
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
ага, такую СКРОМНЕНЬКУЮ)))))) а ты будешь мне во всем помогать?)))))
Наталия Наумова Профи (959) 13 лет назад
молодой человек, вам надо как-то свою самооценку повышать. считать себя собачкой это как-то дико. тем более собака собакой, а мужчина в доме просто необходим.
natasha natasha Просветленный (27170) 13 лет назад
Предпочитаю Кошечек! ! От них меньше волос и выгуливать не надо! ! ))))))))))) Шутка!!
Ирена Мыслитель (5272) 13 лет назад
что то я сомневаюсь что ты маленький и скромненький:)))))))))))
Юлия Новикова Мастер (2328) 13 лет назад
Таааак, счас подумаю:
Собачка- у меня уже есть,
Верный - то же есть,
А скромного мне не надо.
Тогда извини)))