Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда ты любишь, тебя не любят?

Пользователь удален Профи (752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Гений (50609) 13 лет назад
Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей перед тем, как встретить того единственного. Чтобы когда это случилось, мы были благодарны.
Остальные ответы
Настюшка Мастер (1593) 13 лет назад
Такова жизнь, но бывает и взаимность, правда редко очень
Марианна Жукова Мастер (1197) 13 лет назад
полюби себя, это точно взаимно))))))))))
®КоТёНкА® Мыслитель (5840) 13 лет назад
закон жизни. мы любим тех кто нас не любит, и губим тех кто любит нас
Олег Варганов Просветленный (23286) 13 лет назад
а когда тебя любят, ты не любишь
Sonya Профи (804) 13 лет назад
закон подлости....
_Atlantic_C-luv_ Профи (683) 13 лет назад
это Закон жизни, и абсолютно согласна с КоТеНьКоЙ

закон жизни.мы любим тех кто нас не любит,и губим тех кто любит нас.
и наверняка, тебе кто-то признавался в любви, а тебе этот человек не нравился, теперь ты на его месте.
Андрей Скворцов Мастер (2387) 13 лет назад
Так мля второй раз накалывают! Жизнь такая, может проверяют нас, или опыта чтоб набрались, перед настоящим любимым человеком.