Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если человек живет в Израиле и...

Nato-usa Мастер (1990), закрыт 13 лет назад
А если человек живет в Израиле и плюёт на эту страну, дабы угодить всем кто против этой страны и народа (здесь в чате) , как его назвать после этого? (сам он нееврей)
Лучший ответ
Оля Кислинская Профи (864) 13 лет назад
Чмо и лизоблюд, подойдет?
Остальные ответы
ПРОРОК ОТЕЧЕСТВА Гуру (4854) 13 лет назад
Кого породили, то и получайте
Хаммер Искусственный Интеллект (392997) 13 лет назад
Его можно назвать человеком, живущим в Израиле и плюющим на него.
vladimir Мыслитель (7444) 13 лет назад
Обычный интернет-персонаж. Отрывается на форумах, а сам в реальной жизни законопослушный гражданин. Таких много
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144101) 13 лет назад
Не перегибаете ли с выводами?
Нехорошо.... провокацией попахивает....
vova uuuu Мудрец (13684) 13 лет назад
не знаю про кого ты, но это называется "плевать в колодец из которого сам пьёшь"
помойму кроме Димы и меНя никого в чате нет из Израиля(я еврей)
andr iwanow Гуру (4275) 13 лет назад
Никольский,он не перегибает-он целеустремленно стравливает....
Suslik Оракул (94591) 13 лет назад
Как ТЕБЯ после такого вопроса назвать - вот это непонятно...