Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбирая лучший ответ, на что опираетесь?

{*Fragile*} Гуру (3168), закрыт 13 лет назад
Чтоб был схоже с вашим мнением или просто логичное изъяснение своей позиции?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
я например выбираю, когда мне пишут ответ и я того же мнения и мне понравился ответ идеей или ещё чем нить и так далее, а вообще если с юмором тоже всегда выбираю лучший ответ
Остальные ответы
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Операюсь на стол )))))))))))
Пользователь удален Оракул (56338) 13 лет назад
...кто больше напишет...столько усилий потраченно))))))))
Светлана Гуру (4905) 13 лет назад
и то, и другое.
правда, здесь рулит дружеская порука((((((
татьяна Мастер (2305) 13 лет назад
на свое мышление!!!!и логику...
Умка Мастер (1504) 13 лет назад
Оригинальность, неординарность...ну и конечно логичность.
Настюшка Мастер (1593) 13 лет назад
На разум и чувства,а что главнее уж решать конкретному человеку
Котов Илья Мастер (1603) 13 лет назад
Главное чтоб ответ соответствовал тематике вопроса...
Лёля Мастер (2336) 13 лет назад
Опираюсь за здравый смысл ответа :-)
Не обязательно даже, чтоб ответ был расписан на полстраницы. Самое важное, - полное, логически построенное высказывание.