Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я только что чихнула и пернула прямо перед боссом...

Пользователь удален Гуру (3866), закрыт 13 лет назад
как вы думаете стоит извинится или....
Дополнен 13 лет назад
и всё это одновременно
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2557) 13 лет назад
Даааааааааааааааа, скажи ему : - "Извините что бзднула и чихнула".
А он хоть сказал :- "Буть здорова? "
Остальные ответы
Tulipa Просветленный (36366) 13 лет назад
жесть...
как такое могут писать девушки....
Титослав Ковач Гуру (4282) 13 лет назад
хахахахахахаха наверное да
Константин Исаев Мыслитель (5207) 13 лет назад
Не комплексуй...
Босс тоже чихает и пердит!
Sabs26 Мыслитель (8239) 13 лет назад
ну и дура я б тебя сразу уволил
дура с вибратором
надя крюкова Просветленный (33250) 13 лет назад
НЕТ! не стоит, наверняка он и сам так делает в твоем присутствии!!!
HawK Профи (685) 13 лет назад
и ты решила со всеми поделиться? МАЛДЕТС
.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154) 13 лет назад
мдауж
а он что? заметил? если да, то думаю надо было сразу извиниться...
хаааааааааа
Ирэн Профи (888) 13 лет назад
ты же девушка,имеешь право...
Sweetcoffee Гуру (4581) 13 лет назад
Наверное, босс сам не рад =)

Извиняться думаю не стоит.
tyir Мастер (1145) 13 лет назад
насри ему под дверь....
Соничка Сонькина Мастер (2125) 13 лет назад
Отлично! А как он отреагировал?
Татьяна Калиновская Гуру (4420) 13 лет назад
На самом деле, как можно писать такое девушке, совсем с ума посходили???!
Григорий Григорьев Гений (54485) 13 лет назад
ну ты ты задала жару))) вот бы увидеть такое)) конечно извинись всё-таки не прилично)) 10 балов
danka Мастер (1113) 13 лет назад
Ага, и твой вибратор наконец-то выскочил!
Светлана Лебедева Мастер (1798) 13 лет назад
Если человек воспитанный, он не заметит, а если заметил, то вообще не стоит, у нас есть знакомый который пердит и не стесняется вообще никого