Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое брутальность???

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Я нихрена не знаю ))))))))))))))))))
Лучший ответ
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Брутальность - это бесчеловечность, жестокость, в какой-то степени зверство.
Остальные ответы
Олеся Ермилова Гуру (3440) 13 лет назад
это что вроде....блин...да я и сама не знаю....
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
ух ёпт....и я не в курсе!
Кристина Петрова Просветленный (20399) 13 лет назад
такой МАЧО, а рожа кирпичем. ))))))
Источник: и ты, Брут?...
Пользователь удален Гуру (3937) 13 лет назад
Одни мускулы и не грамма мозга!)))))
Сергей Просветленный (25733) 13 лет назад
Ай молодец...уже козленочком стновишься ярко выраженным..Насмотрелся, небось, ДОМ-2....Или такие великие передачи как Наша Раша...Камеди Клаб...Продолжай и дальше...скоро и копытца появятся...
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 13 лет назад
Брутальный, от англ. brutal - жестокий, грубый. Всё просто....но тебе это действиетльно не грозит
Пользователь удален Мастер (2014) 13 лет назад
Бру...чё то там это чёто там! А ти не спрашивай, те то это зачема?
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 13 лет назад
что слово понравилось?
созвучное с братальность :) брат...
------но это слово значит
Брутальность - это бесчеловечность, жестокость... (смотри другие ответы)