Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотите похудеть и не набирать свой вес?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2009) 13 лет назад
а я хочу похудеть, только нифига не получается
Остальные ответы
~Malina~ Высший разум (111458) 13 лет назад
Я хочу похудеть слегка! У тебя есть способ?
ya Ученик (160) 13 лет назад
ya ho4u pohudeti!!no ne mogu....
Пользователь удален Знаток (341) 13 лет назад
а я хочу поправиться. Вот только незнаю как...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
а я ем всё подряд и остаюсь как была, обмен пищкварения классный, а там таблетки глотать, на диетах сидеть, червяков кушать, фу мерзость, этого я никогда не пробовала.
Надежда_Никольская Ученик (131) 13 лет назад
ни то ни другое.
какая есть. така и есть.
нафиг диеты или "диеты"...
Elis Знаток (476) 13 лет назад
Я оч хочу!!!!И надо то сбросить немного - но оч надо!!!Напиши способ!жду
Людмила Гуру (3509) 13 лет назад
и что ты можешь предложить