Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че делать

Alex Emelyanoff Профи (891), закрыт 13 лет назад
Что делать если кот, бисексуал?
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
А что в этом страшного?
Или он у вас требует что-то.
может ему так удобно.
Кстати среди котов и собак не крупной породы это очень часто встречается.))
И последствий никаких:)
Остальные ответы
товарищ [S] Мыслитель (5614) 13 лет назад
С этим уже вряд ли че поделаешь!Прикольно....
Четвертков Денис Мастер (2127) 13 лет назад
ничего не делать - просто дать ему жить так, как позволяет его природа....)))поверь это лучший выход....
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
А вам завидно что ли? Пусть наслаждается!
Пользователь удален Профи (619) 13 лет назад
ничего не делать, пусть живет как есть
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
И что такого?? ? Оставь кота в покое, пусть живет, как ему хочется!!!
Ольга Профи (617) 13 лет назад
надо же, первый раз о таком слышу.. .
На выставку куда-нибудь отведи, я не думаю, что там у всех такие коты =)
Маха Просветленный (34617) 13 лет назад
Все животные бисексуальны, это абсолютно нормально.
Niza Профи (975) 13 лет назад
Смириться. Пусть себе живет в кайф животинка. Да и с котятами, если что, гемора не будет. Так что во всем есть всои плюсы
galina kusivanova Гуру (3676) 13 лет назад
Он не бисексуал, в природе животные часто так себя ведут. Запахи его "смущают".