
Если ходить по дому без каски, жена этим воспользуется?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vetta Гуру (2938) 13 лет назад
Неприменно, обезопась себя - не заходи на кухню.
Остальные ответы
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Не без каски мона ходить но тока тогда када ты трезвый :))
Источник: Прива :)
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Если у неё морда ЛОШАДИНАЯ, то ХАНА !
С К Мыслитель (6459) 13 лет назад
А без трусов не пробовали?
Loksly Профи (648) 13 лет назад
Контрацептивы попробуй носить на себе!
Вероника Яхонтова Мастер (1064) 13 лет назад
Напои жене и ходи без каски, но будь готов подлить ей водки