
когда появились первые лотереи?

маленькая выдУМкА Высший разум (113136), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Глазки Кошачьи Гений (74793) вы очень близки к ответу.и всё же есть точная дата и даже название этой лотереи
Дополнен 14 лет назад
спасибо за уточнение!
Дополнен 14 лет назад
Лысый Дед Гуру (3790) почему не поверю?чему удивляться? Лотереи появились в тот самый момент, когда человек осознал возможность влиять на свою жизнь.
Во времена средневековья даже думать на эту тему было опасно. В то время за человека все решал Бог и подотчетные ему организации. Все было заранее предопределено. Куда стремиться? За какой такой удачей? Представь, какую гримасу состроила бы церковь в ответ Фортуне! Ведьмы, ученые, маги, лотерейщики… невелика разница. Служители Господа сожгли бы любого смельчака, решившего сыграть с Богом в лото, ни секунды не задумываясь.

Дополнен 14 лет назад
Ketrin Monti Мастер (1267) я нашла информацию.Слово loto в переводе с итальянского языка означает “судьба”. В начале XVI столетия игра “лото” была широко распространена в Генуе. Игрок должен был отгадать 5 вариантов из 80 названий городов. Легче, конечно, было использовать вместо названий простые числа. И как только до этого додумались, лото заслужило всеобщее признание.
Потом игра была импортирована из Италии во Францию. Именно там в 1539 году была проведена первая лотерея, которая называлась Blanque. А в середине XVII века в светском обществе Европы уже царила тотальная мода на лотереи. Как, впрочем, и на другие забавы, в основе которых таилось желание человека испытать судьбу.
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
Лотерея - (итал. lotteria) организованная игра на счастье, при которой распределение выгод и убытков зависит от случайного извлечения того или иного билета или номера (жребия, lot). Часть внесенных игроками средств идёт устроителям лотереи, часть выплачивается государству в виде налогов.
История лотереи прослеживается до начала XV столетия, когда она встречается в Голландии. В Италии она известна с 1530 г. , во Франции, куда перешла из Италии, - с 1531 г. В Европе официальная история лотерей началась с розыгрыша, который устроила вдова художника Яна Ван Эйка в Брюгге 24 февраля 1466 года, в 25-ю годовщину смерти мужа. Попытать счастья получить денежный приз мог каждый, купивший билет. Сбор был предназначен для городских бедняков. Между 1520 и 1532 гг. король Франции Франциск I разрешил проведение в нескольких городах лотерей с целью получения личных и общественных доходов. Первой известной широкомасштабной лотереей, где выигрыш выплачивался деньгами, считается так называемая "De Lotto de Firenze", которая проводилась во Флоренции в 1530 году. Успех ее был так велик, что эта практика быстро распространилась на другие города Италии. После объединения Италии первая национальная лотерея была организована в 1863 году, при этом проводились регулярные (раз в неделю) розыгрыши. Целью лотереи был сбор денег для государства.
Остальные ответы
Валера Мастер (1500) 14 лет назад
1 век до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато использование лотерей для сбора средств в казну (на строительство Великой Китайской стены) .

Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
Где-то за 5000 лет до нашей эры, но об этом никто не знает, так что ты мне не поверишь.
Zao-Soft.com Знаток (320) 5 лет назад
По мнению историков и лингвистов, слово «лотерея» произошло от франкского «hlot», что значит «жребий». Потом оно сократилось и превратилось в английское «lot», что значит «доля». Специальные кости для бросания жребия находили еще в древнеассирийских и древнеегипетских захоронениях.

Если верить древним легендам то лотерея была в Древней Греции. По легенде говорится, что воины, что бы получить шанс сразится с самым сильным богом Зевсом, по очереди вытаскивали камни из золотого шлема, среди камней один был особенный. Воин, который доставал тот необычный камень получал шанс на сражение с Зевсом.

Еще лотерея была в Древнем Китае лотерейные деньги помогли китайцам в 123 году до нашей эры построить Великую Китайскую стену. Чтобы собрать средства на возведение этого монумента, розыгрыши проводились так: сначала с игроков собирались деньги, затем выпускался голубь – на чей дом он садился, тот и назначался победителем и получал выигрыш.

В Римской Империи лотерея использовалась для привлечения средств на оплату общественных и муниципальных нужд – а именно на строительство дорог, зданий, мостов.

В России и СССР в 1764 году при Екатерине II.

Источник [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Seamus Felder Ученик (120) 1 год назад
Прямо сейчас начинайте играть и зарабатывать в http://kasino-rox.com. Потому что единственное, о чем я сейчас жалею, это о том, что не начал раньше. За год я выиграл около двух лямов. На обычной работе больше года за такую сумму будешь карячиться. А туда еще и ездить надо 5/2. А здесь тебе понядобиться только комп, доступ в интернет и три часа свободного времени. Плюс ко всему, занимаясь этим, ты получаешь не только финансовую свободу, но и удовольствие. Я достаточно уделил времени, чтобы найти хорошее казино, вы же получаете все на блюдечке. http://kasino-rox.com все, что вам нужно знать!