
а почему когда настроение супер то обязательно найдется дебил который все испортит?

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
angelflight Профи (637) 13 лет назад
потому что это такие люди-которым хорошо только когда другим хреново..
Остальные ответы
N@tysik... Гуру (3465) 13 лет назад
А не надо внимание обращать на дебилов и настроение не будет портиться...
Анатолий С. Мастер (1312) 13 лет назад
потому что они ДЕБИЛЫ

валить их надо
чувак мы с тобой
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
А это что бы жизнь мёдом не казалась.
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
пока будут такие уроды на свете так и будет
Казимир Алмазов Мыслитель (8849) 13 лет назад
вот сцука и нехороший человек,редиска ...эт я о своей начальнице...как я тя понимаю...
Странник Мудрец (11220) 13 лет назад
Если на них обращать внимание, то сам ёбнешься.
Лисенок Гуру (4907) 13 лет назад
да обязательно найдется урод который испортит твой компот ;)