
Дурь на выдумки хитра, а ваша дурь на какие выдумки хитра?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Моя дурь очень хитрая.. .
Когда, что выкинет даже и предсказать не могу...
Остальные ответы
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
А давай дурью обменяемся.Наша дурь на выдумки смешна.
G@str Гуру (3635) 13 лет назад
Дурь я курю, бывало))) а так она в принципе отсутствует))
Александр Просветленный (23491) 13 лет назад
Вообще то не дурь, а голь... Ну если та самая сладкая дурь, то можно и повыдуриваться ...гольно. или повыголиваться дурно....прям как я сейчас... изголяюсь... аж самому дурно... :-))) Привет самая... :-)
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Дурь - это проба.. Из двух зол - выбрать оба!:)