Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

)))Эх, виртуальные мужчины....

Didro D Гуру (4731), закрыт 13 лет назад
Обожаю вас))) Вы все такие правильные)))) добрые))
В жизни вы тоже такие???
Если да, то это нонсенс, проект "Ответы..." собрал идельных парней)))))
Дополнен 13 лет назад
САША, я почти влюбилась)))))))))))))))))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Минусы ставь, а обзываться то зачем!? :))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Я так горд за себя. Прям даже стесняюсь. Спасибо за добрые слова...:)
Пом-ом Гуру (2710) 13 лет назад
проверь выборочно)))))
Lexuslll Знаток (280) 13 лет назад
Правильные и добрые-только те , кто в себе не уверен. Нормальный мужчина-везде одинаков, хоть в жизни, хоть в вирте.
Марина Гуру (4909) 13 лет назад
в интернете все такие успешные и богатые, удачливые и супер сексуальны, а на деле...ну полный отстой!