Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как отказаться от оповещений об ответах на почту?

Robert Знаток (372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анюта Мудрец (15478) 14 лет назад
Когда будешь в следующий раз вопрос задавать, сними галочку в конце страницы напротив слов "получать ответы на e-mail"
Остальные ответы
Kana man Гуру (3123) 14 лет назад
Когда пишешь вопрос посмотри внузу есть галочка убери ее
Денис Гуру (3179) 14 лет назад
страница с твоим вопросом....внимательней посмотри
Надежда Каракозова Знаток (286) 14 лет назад
Перед тем, как отправить текст вопроса, выключите флажок - получать ответы на mail.
Вот и все.
Тимур Курмаев Знаток (413) 14 лет назад
Ставишь галку и все. Бик эибэт. Правда будут приходить сообщения с предложениями выбрать лучший ответ на твои вопрос.
Jax Гений (95637) 14 лет назад
интересно, а от предложений установить агент, отказаться можно?