Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты. или...?

varvara Гуру (2935), закрыт 13 лет назад
мне кажется, что скорее верно - скажи мне, как твои друзья относятся к тебе, и я скажу кто ты...
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72676) 13 лет назад
верны оба утверждения... если друзья настоящие, то тебя принимают со всеми недостатками.
Остальные ответы
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
скажи мне кто твой друг...и я скажу с кем спит твоя жена
Источник: шутка
вадим огарин Мудрец (14755) 13 лет назад
Ну,если у тебя в друзьях мои враги,то ты-враг мой.И соответственно относишся.
Vladislav Burobin Мастер (1273) 13 лет назад
Или не бывает,если правильно трактовать слово друг!