
В какой стране мира находятся самые большие башенные часы?

Пользователь удален Гений (72822), закрыт 13 лет назад
Желательно фото.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14643) 13 лет назад
В России, часы на главном здании Московского государственного университета.
Остальные ответы
Pavel Chuvatov Мастер (1018) 13 лет назад
Биг Бен в Лондоне (Англия)
Сандра Мыслитель (6166) 13 лет назад
Источник: Биг Бэн в Лондоне
натусик Мудрец (14161) 13 лет назад
В Главном здании Московского университета
Пользователь удален Мыслитель (5969) 13 лет назад
В Тегеране начали отсчет времени самые большие в мире часы. Диаметр циферблата часов, расположенных на стыке двух скоростных трасс Моддарес и Хеммат, составляет 15 метров, а длина минутной стрелки - 7,5 метров. Общая масса часов, установленных на 70-ти тонную бетонную основу, составляет 750 килограммов. Отставание часового механизма, рассчитанного на любые погодные условия, не должно превышать одной сотой секунды в год.
Но скоро начнут отсчет времени ещё большие часы. Диаметр двух главных часов самого богатого саудовского города составит 39 метров. Их высота вместе с внешним оформлением достигнет 80 метров. Диаметр пары других будет равен 25 метрам, а общая высота приблизится к 65 метрам.
Под часами планируется создание обеспеченных лифтами обзорных площадок, с которых паломники смогут обозревать родной город пророка Мухаммеда