
Знаете ли вы, что поначалу воздухоплаватели брали с собой в гондолу трех-четырех женщин?

салават зинатуллин Просветленный (27988), закрыт 13 лет назад
И только спустя много лет придумали им на замену мешки с песком.
Лучший ответ
Глеб Успенский Знаток (290) 13 лет назад
я думаю что с женщинами это куда приятнее делать чем с мешком с песком
Остальные ответы
Alex n Мыслитель (6658) 13 лет назад
потом гораздо больше
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Не брали 5 женщин и очень некрасивых! А счас берут красивых и заодно мешки с песком!
Мила Мыслитель (5506) 13 лет назад
Да, просто куда ж вам, мужчинам, без нас! Всю жизнь мы вас спасали, спасаем и будем спасать! Потому, что вы наши мужчины, и нам без вас тож никак.
Den Гуру (2504) 13 лет назад
А что они делали потом без женщин?