
в каких древних странах правили цари-тутсон,давид и соломон,ашшурбанапал,кир,ашока,цинь шихуан

Ученик (82), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тутмос - фараон Египта (1525-1473 гг. до н. э. )
Давид второй царь Израильско-Иудейского царства. Соломон - его сын.
Ашшурбанипол - ассирийский царь 669-633 г до н. э.
Ашока - третий правитель древнеиндийского государства 268-232 гг до н. э.
Кир первый царь в древней Персии 58-530 гг. до н. э.
Цинь Шихуанди правитель царства Цинь 259-210 гг до н. э.
Остальные ответы
Тутмос - Египет,
Давид и Соломон - Израильско-Иудейское царство,
Ашшурбанапал - Ассирия,
Кир - Персия (держава Ахеменидов)
Ашока - Индия
Цинь Шихуан - Цинь