Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto vi lubite kushat?

Пользователь удален Ученик (233), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111456) 13 лет назад
Морепродукты- вкусно и полезно!
Остальные ответы
O1eg Мастер (1903) 13 лет назад
Rybu vsiakuyu u v lubom vide, zharenuju karnjwku, yabloki, soeviy sous, toplenoe molok... Et wo vspomnil.
wienc@list.ru Просветленный (47010) 13 лет назад
Наша (смоленская) традиционная кухня очень строгая: черный пирог с картошкой и гречкой, холодец, картофильные оладьи. Но, вообще-то если много тмина и хрена - любое ллдо вкусное.
Stasulia Профи (929) 13 лет назад
ВСЕГО и побольше! Но нет ничего лучше, чем сладенькое (тортики, конфетки и т. д.)
Натали Мастер (1133) 13 лет назад
я люблю чалагач-это свиные жареные рёбрышки,ммм пальчики оближешь
МАРИНА Профи (580) 13 лет назад
могу каждый день есть картошку в разном виде и куриные яйца
Олька * Мастер (1075) 13 лет назад
Плов! И рыбка...практически в любом виде, кроме сырого)))
Лилия Знаток (442) 13 лет назад
травку,различные салатики,латук,лук порей,базилик,смешать ,добавить маслины и заправку из оливкового масла и яблочного уксуса.-отличный гарнир к рыбе и мясу!
спермотоксикоз Мастер (2336) 13 лет назад
Шашлык, олевье (мой сааааамый люимый салат) , курицу и пиццу.
Julia Ученик (172) 13 лет назад
разнообразные салатики!