Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам эти строки???По-моему супер)))))))

... ... Мыслитель (6565), закрыт 13 лет назад
"Мелодия твоей любви ещё долго будет играть тихими нотами в моём сердце"


И всем привет ксатит))чмок)))
Лучший ответ
Татьяна Онищенко Мастер (2238) 13 лет назад
А твой нежный голос, напевающий волнующюю песнь Любви, будет вечно звучать в моей душе!..
Остальные ответы
Аверкий Кравченко Знаток (312) 13 лет назад
Прикольненько=)))
И те ЧмОкИс=)))
_Atlantic_C-luv_ Профи (683) 13 лет назад
очень трогательно))целум
Рыжая Улыбка))) Гуру (2745) 13 лет назад
супер =)) а главное очень оригинально =))
Ekaterina Titova Мастер (1525) 13 лет назад
офигенно...
мне искренне нравиться :)))
Светочка Мастер (1705) 13 лет назад
Супер, супер, красота!
Пользователь удален Гуру (4157) 13 лет назад
Типичная кардиограмма любви.
Валентин Ивасенко Гуру (2924) 13 лет назад
скорее -звучать акордами А то играть нотами вроде и красиво но немного ни туда
ЧупОК Знаток (365) 13 лет назад
Красиво и со смыслом. Мудро. Преклоняюсь перед автором этих строк.
Когда-то, кстати, написал стихотворение о любви. Позже положил на музыку. Вот один из куплетов:

Когда придет последний миг
И я предстану перед Богом,
Пускай прекрасный, милый лик
Мне озарит туда дорогу.
И, ускользая в высоту,
За облаками исчезая,
Вслед крикну: "Я любил лишь ту,
Что мне дала кусочек рая!"
UlaN Гуру (2998) 13 лет назад
классно, просто супер. тебе тоже большой, смачный ЧМОК