Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы своим дневником в школе гордились ? :-)

Полярный медведь Искусственный Интеллект (134624), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
потомок Романовых Оракул (78800) 8 лет назад
да! у меня их три штука было)))))
Остальные ответы
DELLETED Знаток (264) 8 лет назад
Конечно)))) Потому что я отличница))))))
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (137710) 8 лет назад
Помню лишь, что я его очень часто "забывал дома".
***Танюшка *** Просветленный (36845) 8 лет назад
боже упаси! им бы потомков пугать, только не удалось сохранить )
Елена Мастер (2184) 8 лет назад
Очень. Количество полученных пятерок за год любила считать
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
Я и сейчас горжусь. В нём есть надпись: Порвал колготки классному руководителю. Прошу родителей прийти в школу.
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Мама хранила мой первый дневник, за первое полугодие первого класса первой школы. Не помню, что там за учительница была, но у меня каждый день было по две-три единицы, замечания на пол-страницы: про какую-то горящую смолу, про носки соседа по парте, будто речь идёт не про семилетнюю девочку, а исчадие ада. Полгода, потом перевели в другую школу и дневник стал заурядным.