Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть вопрос

Аниша Знаток (409), закрыт 8 лет назад
у меня пропала собака,12 лет, хоть и возрасте, но вел себя как молодой пес, самое большое убегал на часов 6, уже три дня нет. Неужели все????Я не представляю как буду без него
Лучший ответ
Svea D Ученик (179) 8 лет назад
Не переживайте, он ещё может вернуться
Остальные ответы
Семясисый Жопохвост Ученик (184) 8 лет назад
у меня тоже пропадала, я нашёл через интернет. попробуйте поискать в группах вашего города соц сетях
елена"""""" Гуру (3526) 8 лет назад
следить надо было за псом. что теперь сопли пускать. сами виноваты.
Т_и_т_а_н_и_я Гуру (2841) 8 лет назад
расклейте объявления, и вообще что сидите на месте я бы сейчас свою собаку (если бы она у меня была) я бы уже весь город оббегала
мигом искать собаку!!!!
Елена Оракул (65968) 8 лет назад
новогодние праздники могут быть виной! из за взрывов салюта. . расклейте обьявление в вашем районе или найдите притомник в районе где потеряшек держат
Марина Фулиди Мыслитель (6584) 8 лет назад
Зачем же Вы одного его отпускаете? Если даже сам убежал, надо было не допускать этого, зная, что он может удрать, а тем более в зимний период. Он же замерзнет, организм-то немолодой уже, не говоря о том, что он не ел три дня! !
Стрелиция Мыслитель (9736) 8 лет назад
Вы не написали где живете и породу собаки, но в нашем районе (Москва, ул. Заповедная) третий день бродит взрослый английский кокер коричневого цвета. . я переживаю за него, просматриваю объявления в интернете о пропаже...