Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно посмотреть фильм "Ласточкино гнездо" 1-24 серии 2012г

Наталья Ученик (135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
lwr Мастер (1821) 8 лет назад
Скачать на торрентах.
Остальные ответы
Пикша Просветленный (20624) 8 лет назад
http://kinozal.tv/details.php?id=806887
http://kinozal.tv/details.php?id=913228

За новогоднии праздники ещё не успели снять фильм -это к дате 2012 год
а в 2011 вышло два фильма-сериала с таким названием ...
ТотСамый Гуру (3053) 8 лет назад
http://seasonvar.ru/serial-3654-Lastochkino_gnezdo.html
онлайн просмотр, хорошее качество, возможность делать закладки на сериях, НЕ требуется регистрация
Наталья Ревенкова Просветленный (22733) 8 лет назад
Там ведь всего вроде бы 12 серий...
А посмотреть можно вот тут www.intv.ru