Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С НОВЫМ СТАРЫМ,СТАРЫМ НОВЫМ ОПС....мира,добра и радости,любви огромной)))))УРА)))

Тов@рищ М@йор Искусственный Интеллект (125867), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Взаимно.
Источник: Всего тебе самого наилучшего!!!!
Остальные ответы
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
СПАСИБО!!!! И Вам Прекрасная всех благ!
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
взаимно Солнышко))) Всем мира добра и терпения
Заводной Оракул (85355) 8 лет назад
Спасибо Деш! Старость-не радость)))))))))))))))))))) Думаю многие не выдержат второго дубля как тот Булевар))))))))))))))))
Fox Ant Оракул (55023) 8 лет назад
Милая Дешуня и остальные приятели ОПС-С Новым-Старым Российским годом !
Источник: желаю всем сердечного тепла
андрей косов Мудрец (16335) 8 лет назад
Спасибо! И Вас С Новым-старым! И очень надеюсь добрым! Любви, здоровья и благополучия!! ! УРА!!!!
Хищник гор 06 :) Просветленный (20887) 8 лет назад
Вы меня запутали с новым старым, старым новым))) )
И вас поздравляю со Старым Новым Годом!

Новый год – чудесный праздник,
Ну а в старый Новый год
Пожелать любви и счастья
Мы хотим вам наперед,

Пусть удачи будет много,
Денег – чтоб не сосчитать,
Жить вам – счастливо и долго,
Никаких проблем не знать!

ВСЕМ желаю счастья и удачи!!!
нерон римский Ученик (148) 8 лет назад
бывал я гладиолусом, под твоими лучами - на самом деле я nic-pot на политике, в миру николай потемкин, извини голуба за неведение, но меня лишили права голоса до 140112, поэтому я открыл новый ящик и пришел в Общество - как самый демократичный сайт, извините что не так ребята, завтра время Ч, поскольку я в последнем вопросе пожелал сдохнуть всем модераторам 21.12.12
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
уррррааааааааааааа!!!!))) ) тагиииииииииииииииииил!!!!)))) )
С НОВЫМ ВСЕХ ГОДОМ!!!!
Котя Обормотя Мыслитель (9451) 8 лет назад
Ура-а-а-я-я!! ! С самым, то есть Старым, то есть Новым Годом! Сметанки всем побольше и пожирнее, бокальчик с валерьяночкой или с чем желаете, колбаски натуральненькой, плюшек-ватрушек и всего-всего самого-самого !!!