Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Resident Evil 5.Вопросик по Джилл Валентайн

MatthГ¤us Hetzenauer Мастер (1967), закрыт 8 лет назад
Крис Рэдфилд видит воспоминание типа надгробная доска а неё написано Джилл Валентайн.Что-то я немогу вспомнить а в какой чати её грохнули?Вроде такого небыло.
Да и как Вам игрушка?(по первоначальной игре кажется что 4 лучше была)
Лучший ответ
Редкий тип Мастер (1791) 8 лет назад
4 лучше во всем. 5 - ая так себе.
Остальные ответы
dark Профи (854) 8 лет назад
5 круче. зомби реалистичнее себя ведут. да и сложнее в разы игра.
Редкий типМастер (1791) 8 лет назад
школота детектэд