Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком фильме Рипли,одержима манией преследования и наказавшая своего мучителя?) Фильм,актёры?)

Татьяна Полянская Гений (50778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Фильм Мастера)
Дополнен 8 лет назад
Прекрасной ночи)))))
Лучший ответ
. Высший разум (508066) 8 лет назад
"Смерть и дева"
Сигурни Уивер и Бен Кингсли
Фильм Романа Полански
Источник: Возможно...
Татьяна ПолянскаяГений (50778) 8 лет назад
Действительно, фильм Романа Полански -
"Смерть и девушка".
Нравится мне этот фильм своей пронзительной атмосфэрой...
. Высший разум (508066) Ага,слабость имею к его фильмам )
Остальные ответы
Анна Лебедева Гуру (3509) 8 лет назад
Чужой
Том Скерритт
Сигурни Уивер
Джон Хёрт

Татьяна ПолянскаяГений (50778) 8 лет назад
Это вопрос-ребус)
Рипли - Сигурни Уивер и надо вспомнить в каком фильме с
ней происходили события,описанные в вопросе .)
Анна Лебедева Гуру (3509) извините, просто не поняла)
Alex K Искусственный Интеллект (118922) 8 лет назад
Имитатор
Татьяна ПолянскаяГений (50778) 8 лет назад
Доброй ночи!)
"Смерть и девушку" Романа Полански я загадывала)
Alex K Искусственный Интеллект (118922) Доброй! Я уж потом догадался , когда прочел "Мастера" 8-) С Новым Годом! 8-)