Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

старый мой вопрос,что путин и медведев сделали для будущего экономики, России??

Александр Противник Ученик (51), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Калядин Мастер (1472) 8 лет назад
точно нне помню, но для россии ничего хорошего, зато для других стран ближнего зарубежья. при медведеве хоть нармальные законопроекты приняты. и не дал ему путин протащить закон по огранечению возростных критериев для госслужащих
Остальные ответы
Игрек Иксов Просветленный (29948) 8 лет назад
Построили вертикаль коррупции.
Святослав Мыслитель (5396) 8 лет назад
Да ничего. Путин наворовал 130 миллиардов своей семье и всё
Андрей Гуру (3744) 8 лет назад
Не знаю. А они платные школы и больницы сделали и сделали один большой газпрем!
Dr.PST Оракул (55407) 8 лет назад
То, что эта будущая экономика появится в оооочень далеком будущем, если вообще появится....
Тома Мыслитель (7676) 8 лет назад
утвердили статус "строящаяся экономика"
или сырьевая база попросту
ЯРОМИР Профи (511) 8 лет назад
Почитай сайт .Сделано у нас.
Юлия Кириченко Профи (985) 8 лет назад
на данном этапе развития нашей страны (если это можно назвать развитием) присутствую лишь мелкие зачатки экономики, самой ее, как таковой у нас нет. И все это из-за того, что в свое время Ельцин принял не правильное направление в развитии экономики, и сейчас мы видим результат. Ну а что же Путин... а Путин боится что-то менять очень резко и координально, поскольку, если произойдут эти самые резкие изменения, то нарушится хрупкая стабильность, которая установилась сейчас в стране... и собственно, путин мыслит достаточно верно, непонятно лишь одно, почему же Вы, дорогой наш владимир владимирович, не прекращаете бешеную выкачку нефти и газа, которые уходят заграницу?! Да, безусловно, нельзя сейчас России прекратить продавать свои полезные ископаемые, потому что тогда мы окажемся в еще более глубокой яме, чем греция, но ведь нужно же хоть как-то действовать! почему бы не начать перерабатывать часть своих полезных ископаемых и продавать их уже в переработанном виде в несколько раз дороже... так что не сделал ничего путин для экономики, но это потому, что он ее банально создает...