Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что толкает студентов-химиков на синтез наркотиков с целью продажи?

Михаил Б. Мастер (1778), закрыт 13 лет назад
в последнее время активизируются подпольные лаборатории Москвы и Питера, производя наркотическую отраву для людей. зачастую синтетики, работающие в таких местах - это молодые одаренные, а зачастую и обеспеченные студенты-химики. что же их толкает на преступление? ведь результат всегда один - несколько лет зоны, причем срок в последнее время становится все продолжительнее. так что же является причиной трагедии?
Ваше мнение?
Лучший ответ
wienc@list.ru Просветленный (46246) 13 лет назад
Сначала - желание проверить свои возможности. Школьники гонят дициан, а студенты - ЛСД.
Потом - деньги притягивают.
А потом - их ловят, но не милиционеры, и начинают доить.
Потом их ловят милиционеры, а те кто доил остаются на свободе.
Остальные ответы
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
Низкая степендия.... " Кто не учился тому не понять, как хочется есть, как хочется спать... " да и наверно само внушене, я это могу....
Оксана Середняя Гуру (2956) 13 лет назад
конечно нажива денег, наркота приносит большие деньги, алчность доводит людей-студентов до такого...
peter-media Мастер (1111) 13 лет назад
Желание самоутвердиться, противопоставить себя обществу, заработиать "миллионы"...
Светлана Мастер (1660) 13 лет назад
Неужели вы сами не знаете ответа на этот вопрос? То же, что и милиционеров толкает на взятки, врачей на поборы, учителей - на навязывание репетиторства.
Лёка Знаток (497) 13 лет назад
жадность, дурные связи и желание заработать. А еще просто презрение к тем, кто это потребляет, радость использования своих талантов. Как в соседнем с нами универе программисты писали вирусы просто так, чтобы быть.
Artemius semper ante Гуру (2918) 13 лет назад
Это очень простой способ заработать много и сразу. А они считают себя крутыми, не хотят работать ( да и негде по большому счету работать-то по специальности).
Хорошего отдыха! Ученик (126) 4 года назад
plusiminus2013@mail.ru продажа наркотиков закладками онлайн. большинство регионов россии.