
Куда это она ехать собралась?))) (фота)

Профессор Мурская Искусственный Интеллект (131597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
айдар Мыслитель (9235) 8 лет назад
в детсад-малышей кормить грудью!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (38728) 8 лет назад
Неее на таком мопеке далеко не уедет))))))))))))))))))))))))))))))
Салават Латыпов Знаток (481) 8 лет назад
на блядки-наводить порядки
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
минет делать собралась ехать))
saleks Искусственный Интеллект (158915) 8 лет назад
На Бродвей.. . за капустой!!))))))))))))))
Maxim Kaweschnikow Профи (738) 8 лет назад
За хлебом... Полюбому)))
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
Не знаю куда, но приключения на свою попу, точно найдет.
в Мудрец (16545) 8 лет назад
на работу
в эпицентре на кассе
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229216) 8 лет назад
Далеко не уедет !!!Мотоцикл не соответствует её габаритам !!!
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Она к тебе собралась ехать, чтоб узнать, какого, хм... простите, куя, эта фотка делает у тебя...)))
Профессор МурскаяИскусственный Интеллект (131597) 8 лет назад
Ты думаешь надевать доспехи....Без потасовки не обойдётся?)))))
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) Яяяя....а каким образом я к этой ситуации имею отношение?)))) Даже интересно послушать, что ты имела ввиду....я на чьей стороне в данной ситуации, по-твоему, должен участвовать в потасовке?))))